Большинство пассажиров севшего в поле А321 отказались лететь в Крым

Большинство пассажиров рейса A321, совершившего накануне аварийную посадку в Подмосковье, отказались лететь в Симферополь. Продолжить путешествие решились более 70 человек.

Как сообщает авиакомпания «Уральские авиалинии» на своей официальной странице в Instagram, 65 пассажиров рейса U6178 прибыли в аэропорт Симферополя сегодня утром. Их отправили в Крым дополнительным рейсом U6-9105 в 20:55 по московскому времени. Еще семь пассажиров, получив ручную кладь, вылетели на курорт вечером четверга — к месту отдыха их доставил рейс U6-230.

Остальные пассажиры от полета отказались. Авиакомпания сообщила, что им будет возращена полная стоимость билетов, а также выплачена денежная компенсация.

На данный момент багаж с рейса А321 выгружен в полном объеме и доставлен в аэропорт. Пассажиры смогут найти свои вещи на специальной странице официального сайта авиакомпании — там будут размещены фотографии. Забрать багаж можно в камере хранения аэропорта Жуковский — выдавать его будут по документам.

Напомним, что во время взлета в международном аэропорту Жуковский авиалайнер А321 столкнулся со стаей чаек. Птицы попали в оба двигателя, из-за чего те вышли из строя. На борту находились 233 пассажира. Экипажу удалось благополучно посадить самолет на кукурузном поле неподалеку от аэропорта. В результате инцидента травмы получили 76 человека.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

✅ Актуальная информация Авиакомпания «Уральские авиалинии» сообщает, 7 пассажиров рейса U6178 вылетели в Симферополь рейсом U6-230 (ручная кладь была им выдана). Багаж будет отправлен слеующим ближайшим рейсом. 65 пассажиров с багажом и ручной кладью в данный момент доставлены автобусом в аэропорт Домодедово и отправятся в Крым дополнительным рейсом U6-9105 в 20:25 (время московское). Остальные пассажиры отказались от дальнейшего перелета, им будет оформлен возврат денежных средств в полном объеме, а также выплачены компенсации. Багаж всех пассажиров выгружен с воздушного судна и доставляется в аэропорт, а затем будет передан пассажирам. Для возврата пассажирам забытых на воздушном судне вещей будет организована страница на официальном сайте авиакомпании, где будут размещены фотографии. Получить личные вещи можно будет в камере хранения в аэропорту Жуковский по документам. ✅ Организация выплат компенсаций Ответственность авиакомпании «Уральские авиалинии», выполнявшей 15 августа рейс U6 178 Жуковский – Симферополь, застрахована в АО «АльфаСтрахование». По всем вопросам в связи с причинением вреда здоровью, утраты багажа, личных вещей просим обращаться в страховую компанию по электронной почте: aviahelp@alfastrah.ru В сообщении необходимо указать ФИО, телефон, электронную почту обращающегося, суть обращения. При наличии медицинских документов, свидетельствующих о получении травм, просьба также направить на указанный адрес копии документов. Специалисты «АльфаСтрахование» свяжутся с пассажиром и предоставят консультацию о дальнейших действиях и порядке выплаты страхового возмещения. Каждому пассажиру рейса u6178 будет выплачена компенсация в счёт возмещения вреда в размере 100,000 рублей. Фото: Сергей Вишневой

Публикация от Ural Airlines (@ural_airlines) 15 Авг 2019 в 9:17 PDT

>Источник

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *